Публикации участников Конференции «Детский сад 2020»

Формирование основ духовно-нравственного и патриотического воспитания дошкольников посредством проекта посткроссинг

Гуляева Оксана Николаевна, воспитатель,МБДОУ «Кэскил», с.Туора-Кюель МР Таттинский улус Республика Саха (Якутия)

Здоровьесберегающие технологии в ДОО

Кузора Любовь Анатольевна, воспитатель, МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик», пгт Тяжинский

Мессенджер — платформы,как форма взаимодействия с родителями воспитанников ДОО

Уткина Елена Борисовна, воспитатель, МАДОУ № 43, г. Кемерово

Игры как одна из форм использования инновационных технологий в детском саду

Чумарова Ольга Викторовна, воспитатель, МБОУ «Старопестеревская СОШ», Беловский район

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО

Караульнова Ольга Анатольевна, Заведующий МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик», пгт.Тяжинский

К вопросу об адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ

Каськова Ольга Валерьевна, воспитатель МБДОУ №28 «АБВГДейка – детский сад в честь святых равноапостольных Кирилла и Мефодия»,
 г. Кемерово

Работа логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения

Сабанина Ирене Эвальдовна, учитель-логопед, МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик», пгт.Тяжинский

Информационная мобильность педагога ДОО

Галета Ольга Геннадьевна, воспитатель, МАДОУ №43, г. Кемерово

Театральная деятельность во всестороннем развитии дошкольника

Фазылбаева Екатерина Андреевна, музыкальный руководитель, МБДОУ №124 «Детский сад общеразвивающего вида», г. Кемерово

Здоровьесберегающие технологии в ДОО. Самомассаж.

Болбас Юлия Викторовна, воспитатель, МАДОУ № 215 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Дополнительная общеразвивиающая программа «Экономика для дошкольников» для детей старшего дошкольного возраста.

Сенчищева Алена Ивановна, старший воспитатель, Мягких Галина Александровна, воспитатель,МБДОУ №146 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Проект «Люди, работающие в детском саду»

Орехова Татьяна Александровна, воспитатель, МАДОУ № 43, г. Кемерово

Использование театрализованной деятельности для развития речи, памяти и воображения у детей с ОВЗ

Мартынова Ирина Александровна, воспитатель, МАДОУ №49, г. Кемерово

Использование эффективных инновационных технологий в развитии речи детей и коррекции их речевых нарушений

Савельева Елена Николаевна, Учитель-логопед, МАДОУ № 36 «Центр развития ребенка — детский сад», г. Кемерово

Нравственно-патриотическое воспитание у детей дошкольного возраста

Шашуто Юлия Анатольевна, воспитатель, МБДОУ№179, г. Кемерово

Финансовая грамотность детей старшого дошкольного возраста

Мартиросян Аревик Сергеевна, воспитатель, МБДОУ № 179, г. Кемерово

Рисование песком на световом столе, как эффективная форма работы с детьми

Нехорошева Анна Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 48», г. Кемерово

Ранняя профориентация дошкольников

Штейзель Анастасия Федоровна, воспитатель, МАДОУ №238, г. Кемерово

Презентация «Музыкальные инструменты»

Образцова Юлия Александровна, Музыкальный руководитель, МАДОУ №23, г. Кемерово

Использование фонопедического метода развития голоса В. В. Емельянова на музыкальных занятиях с детьми дошкольного возраста как средство сохранения и укрепления здоровья детей.

Савчук Оксана Александровна, музыкальный руководитель, МАДОУ № 215 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Здоровьесберегающие технологии в ДОО для 2 младшей группы

Лебедькова Юлия Геннадьевна, воспитатель, МАДОУ № 215 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Взаимодействие образовательной организации с семьей

Лисковчук Мария Владимировна, воспитатель, МАДОУ № 215 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Оптимизация двигательной активности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями на коррекционных занятиях учителя-логопеда ДОО

Митенкова Татьяна Владимировна, учитель-логопед, МАДОУ № 215 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Здоровьесберегающие технологии на занятиях по плаванию
для детей дошкольного возраста.

Шипачева Алена Петровна, инструктор по плаванию, МАДОУ № 215 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Дыхательная гимнастика в режимных моментах.

Калинина Марина Николаевна, воспитатель, МАДОУ № 215 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Современные формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи

Белоцкая Оксана Николаевна, воспитатель, МБДОУ 158, г. Кемерово

Программа «Профилактика эмоционального выгорания педагогов ДОУ «Радуга эмоций»

Федосеева Оксана Владимировна, Старший воспитатель, МБДОУ 158, г. Кемерово

 Использование мнемотехники в режимных моментах при формировании культурно-гигиенических навыков в 1 и 2 младших группах.

Крылова Елена Александровна, воспитатель, МАДОУ № 215 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Правильное дыхание-хорошая речь

Шишкина Людмила Николаевна, воспитатель, МБДОУ№28 «АБВГДейка», г. Кемерово

Развитие связной речи

Борисенко Тамара Юрьевна, воспитатель, МБДОУ№28 «АБВГДейка», г. Кемерово

Проектная деятельность как средство познавательной активности у детей

Романова Оксана Владимировна, старший воспитатель, МАДОУ № 8 «Детский сад общеразвивающего вида, г. Кемерово

Формирование здорового образа жизни у дошкольников посредством валеологии

Соловьёва Ксения Геннадьевна, воспитатель, МАДОУ № 8 «Детский сад общеразвивающего вида, г. Кемерово

Этапы по логопедической работе с детьми дошкольного возраста со стертой формой дизатрии

Балакина Светлана Васильевна, Учитель-логопед, МАДОУ № 8 «Детский сад общеразвивающего вида, г. Кемерово

Формирование нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности

Здвижкова Оксана Геннадьевна, Старший воспитатель, МАДОУ №79 «Детский сад комбинированного вида, г. Кемерово

Открываем мир экономики

Петрусевич О.А., воспитатель, МАДОУ №232, г. Кемерово

Влияние физических упражнений на развитие ребенка.

Подругина Наталья Геннадьевна, воспитатель, МАДОУ № 43″Детский сад комбинированного вида, г. Кемерово

Взаимодействие семьи и ДОО при формировании патриотических чувств дошкольника

Французова Роза Никоноровна, воспитатель, МАДОУ № 43″Детский сад комбинированного вида, г. Кемерово

Развитие инициативы как одно из основных условий познавательной активности дошкольника

Харина Елена Анатольевна, воспитатель, МБДОУ №153, г. Кемерово

Этапы формирования театрализованной игры у дошкольников с ОВЗ

Баталова Елена Геннадьевна, воспитатель, МБДОУ № 112 Детский сад общеразвивающего вида, г. Кемерово

Этапы формирования театрализованной игры у дошкольников с ОВЗ

Филоненко Наталья Николаевна, воспитатель, МАДОУ № 49 (Детский сад комбинированного вида), г. Кемерово

Методика и практика работы воспитателя ДОО с родителями.

Карпова Оксана Сергеевна, воспитатель, МБДОУ № 194 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Финансовая грамотность дошкольников

Голубцова Татьяна Викторовна, старший воспитатель, МБДОУ №25, г. Кемерово

STEAM как новая технология образования дошкольника

Карпова Надежда Николаевна, воспитатель, МБДОУ №25, г. Кемерово

Ранняя профориентация

Балаклейцева Ольга Евгеньевна, воспитатель, МБДОУ №25, г. Кемерово

Время жить и работать Онлайн.

Королёва Галина Владимировна, педагог-психолог, МБДОУ № 223 «Детский сад общеразвиввающего вида» г. Кемерово

Воспитание гражданственности, нравственно-патриотических качеств у детей дошкольного возраста

Арышева Анна Владимировна, воспитатель, МАДОУ№23, г. Кемерово

Профилактика звукопроизношения у детей на ранних этапах развития.

Слепцова Александра Викторовна, учитель-логопед, Шафикова Дарья Вадимовна, учитель-логопед, МАДОУ №33 ,г. Кемерово

Здоровьесберегающие технологии в условиях ФГОС: значение, классификация, реализация.

Смагина Татьяна Хайрульевна, воспитатель, МБДОУ №127, г.Кемерово

Роль педагога – воспитателя в экологическом образовании и воспитании дошкольников.

Хорошилова Лилия Маратовна, воспитатель, Богопольская Елена Николаевна, воспитатель, МАДОУ № 91, г.Кемерово

Театрализованная деятельность во всестороннем развитии дошкольника

Шабалина Анна Александровна , воспитатель, МАДОУ «2-Пристанский детский сад «Полянка», Мариинский район, д. Пристань 2-я

Особенности мотивации педагогов к инновационной деятельности в дошкольной организации

Анофриева Елена Ювенальевна, Старший воспитатель, МАДОУ №97 «Детский сад присмотра и оздоровления», г. Кемерово

Использование техники ниткография
как способа развития коммуникативных способностей воспитанников с ОВЗ

Полянская Ирина Сергеевна, старший воспитатель, Акентьева Анна Юрьевна, воспитатель логоп. гр., МБДОУ № 176 «Детский сад комбинированного вида»,  г. Кемерово

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи.

Слепцова Александра Викторовна, Учитель-логопед, Щеглова Юлия Николаевна, Учитель-дефектолог, Колянова Светлана Александровна, Учитель-дефектолог, МБДОУ №89 «Детский сад компенсирующего вида»,  г. Кемерово

Особенности взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ
в условиях самоизоляции

Покутная Е.В., Карлина Н.В., старший воспитатель, воспитатель, МАДОУ №103 «Детский сад комбинированного вида»,  г. Кемерово

Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Залагаева Евгения Николаевна, воспитатель, МАДОУ 193 «Детский сад общеразвивающего вида»,  г. Кемерово

Современные подходы взаимодействия детского сада и семьи по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников

Серякова София Владимировна, старший воспитатель, МАДОУ №91 «Детский сад»,  г. Кемерово

Современные формы взаимодействия с родителями

Пальчук Светлана Николаевна, Зам.зав.по УВР, МАДОУ №141″Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Петрушка — персонаж русского народного кукольного театра, как средство приобщения детей дошкольного возраста к истокам национальной культуры

Зарубина Наталья Викторовна, старший воспитатель, МБДОУ № 223 «Детский сад общеразвивающего вида»,  г. Кемерово

Онлайн-кабинет учителя-логопеда в условиях дистанционного обучения

Лазарева Татьяна Юрьевна, логопед, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников № 4 «Ручеек»,  г. Мариинск

Проект по театрализованной деятельности как фактор развития социального опыта воспитанников с нарушением зрения «Театр и мы»

Хлыстова Ирина Геннадьевна, старший воспитатель, МБДОУ№189 «Детский сад комбинированного вида»,  г. Кемерово

Психолого-педагогические основы организации адаптации и  организация адаптации детей раннего возраста к условиям  ДОУ

Воропаева Ольга Владимировна, Воспитатель, МБДОУ № 189 «Детский сад комбинированного вида,  г. Кемерово

Социализация детей раннего возраста в процессе игрового взаимодействия

Клинцова Анна Вячеславовна, воспитатель, МАДОУ №43,  г. Кемерово

Логосказка как эффективный метод системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольников

Крайнова Лариса Геннадьевна, учитель-логопед, МБДОУ №32,  г. Кемерово

Использование здоровьесберегающих технологий в психолого-педагогическом сопровождении в ДОУ

Коровина Анастасия Викторовна, педагог-психолог, «Детский сад № 178 ОАО «Российские железные дороги», г. Кемерово

Проект «Бережливый детский сад»

Никонова Евгения Владимировна, Воспитатель, МАДОУ №1, г. Кемерово

Музыкально-оздоровительная работа с детьми в ДОУ. Применение здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях».

Сивова Татьяна Васильевна, музыкальный руководитель, МБДОУ №186 «Детский сад комбинированного вида»,  г. Кемерово

Финансовая грамота для родителей

Грибакина Надежда Сергеевна, Воспитатель, МБДОУ №151, г. Кемерово

Организация ранней профориентации детей дошкольного возрасто в ДОУ

Митина Валентина Валерьевна, воспитатель, Абузярова Ольга Николаевна, воспитатель, МАДОУ 232 «Детский сад комбинированного вида»,  г. Кемерово

Роль патриотического уголка в воспитание гражданственности, нравственно-патриотических качеств у детей дошкольного возраста.

Сотникова Валентина Викторовна, воспитатель, МАДОУ № 203 «Детский сад комбинированного вида»,  г. Кемерово

Сотрудничество с родителями дошкольников в условиях онлайн 
взаимодействия

Сипягина Елена Владимировна, воспитатель, МАДОУ №43 «Детский сад комбинированного вида,  г. Кемерово

Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников

Смородина Екатерина Владимировна, воспитатель, МАДОУ № 20 «Детский сад комбинированного вида»,  г. Кемерово

Инновационные здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста.

Маевская Татьяна Васильевна, Воспитатель,  МАДОУ № 43 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Использование ИКТ в дошкольном образовании

Плотникова Кристина Михайловна, Воспитатель, МАДОУ № 20 «Детский сад комбинированного вида»,  г. Кемерово

Методика пальчиковых шагов в практике учителя-логопеда

Балаганская Елена Александровна, учитель-логопед, МАДОУ №20 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Здоровьесберегающие технологии в ДОО

Мозгунова Юлия Петровна, Воспитатель, МБДОУ № 25, г. Кемерово

Развитие волонтерской деятельности в ДОУ

Терина Наталья Николаевна, воспитатель, МБДОУ №151, г. Кемерово

Театрализованная деятельность во всестороннем развитии дошкольника

Макарцева Анастасия Алексеевна, воспитатель, МБДОУ №151, г. Кемерово

Взаимодействие воспитателя и родителей в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения

Демина Екатерина Александровна, воспитатель, МБДОУ № 190,  г. Кемерово

Здоровый образ жизни и двигательная активность детей в условиях дошкольной образовательной организации

Кинева Ольга Михайловна, Инструктор по физической культуре, МБДОУ Детский сад №1 «Ёлочка», г. Юрга

Роль изобразительной деятельности в развитии творческой активности у детей дошкольного возраста

Сыстерова Инна Сергеевна, Воспитатель, МБДОУ № 25 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Математические развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Кривогорницына Оксана Сорокгодовна, Воспитатель, МБДОУ «ЦРР-детский сад «Кэнчээри», с. Амга, Амгинский район РС(Якутия)

Техника «квиллинг» как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста

Котенкова Н.Л, воспитатель,  МАДОУ № 203 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Крещенова Юлия Сергеевна, воспитатель, МАДОУ№20 » Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Проблемно-диалогическое обучение как способ активизации деятельности детей дошкольного возраста

Исаченко Любовь Станиславовна, старший воспитатель, МБДОУ «ЦРР ДС №18 «Теремок», г. Юрга

Современные образовательные технологии в ранней профориентации дошкольников

Ломакина Ольга Олеговна, педагог-психолог, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению  развития  воспитанников № 6 «Родничок», Мариинский муниципальный район

Творческое развитие воспитанников ДОУ как фактор успешной социализации личности

Бабенко Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования, МБДОУ №18 «Детский сад общеразвивающего вида», г. Кемерово

Профилактика осанки и плоскостопия

Лоран Марина Владимировна, воспитатель, МБДОУ №18 «Детский сад общеразвивающего вида», г. Кемерово

Эффективные формы взаимодействия воспитателя с родителями

Трошина Яна Евгеньевна, Воспитатель, МБДОУ № 135,  г. Кемерово

Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Черевко Олеся Владимировна, педагог-психолог, МАДОУ № 19, г. Кемерово

Оптимизация организации воспитательно – образовательного процесса при выполнении ежедневных операций детьми и педагогами в режимных моментах

Простакишина Наталья Викторовна, заведующий, МАДОУ №234 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Музейная педагогика в этнокультурном воспитании детей старшего дошкольного возраста

Боркова Ольга Евгеньевна, старший воспитатель, МАДОУ №234 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Проект Народные промыслы России

Попова Дарья Николаевна, воспитатель, МАДОУ №234 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Проект Огород на подоконнике

Сыркина Надежда Николаевна, воспитатель, МАДОУ №234 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Профориентация дошкольников через социальное партнерство и взаимодействие с семьей

Калмыкова Антонина Петровна, воспитатель, МАДОУ №234 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Интегрированные формы деятельности в коррекционной работе с детьми с нарушением речи

Сенина Лариса Александровна, воспитатель, МАДОУ №234 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Артикуляционная гимнастика, речевое дыхание и нетрадиционные методы развития речи в логопедической практике

Романченко Наталья Петровна, Гаевская Светлана Алексеевна, Учителя-логопеды, МАДОУ №234 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Организация театрализованной деятельности с дошкольниками

Тихонова Анна Владимировна, Лоханова Татьяна Валерьевна, воспитатели, МАДОУ № 26 Центр развития ребенка — детский сад», г. Кемерово

Проектно-поисковая деятельность в детском саду как средство нравственно-патриотического воспитания

Петрова Инна Васильевна, старший воспитатель, МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик», пгт.Тяжинский

Профориентация дошкольников ткацкие и столярные станки

Силюк Юлия Сергеевна, воспитатель, МБДОУ 25 «Детский сад общеобразовательного вида», г. Кемерово

Особенности речевого развития в дошкольном возрасте

Скатова Екатерина Борисовна, воспитатель, МБДОУ №174, г. Кемерово

Знакомство с экономикой для детей старшего дошкольного возраста

Хомутова Екатерина Евгеньевна, Воспитатель, МБДОУ № 151, г. Кемерово

Организация проектной деятельности в ДОО

Евсюкова Наталья Геннадьевна, Воспитатель, МАДОУ №214 «Центр развития ребёнка — детский сад», г. Кемерово

Воспитание гражданственности, нравственно-патриотических качеств у детей дошкольного возраста

Кузьмина Мария Александровна, Воспитатель, МАДОУ №214 «Центр развития ребёнка — детский сад», г. Кемерово

Организация проектной деятельности в ДОО 

Суворова С.В., Куракина М.Г., Позднякова О.Ю.,воспитатели, МАДОУ №232, г. Кемерово

Применение элементов нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений дошкольников

Левинская Елена Васильевна, учитель-логопед, МАДОУ № 26 Центр развития ребенка — детский сад»,  г. Кемерово

Особенности дистанционной работы логопеда с дошкольниками

Макушкина Инна Владимировна, учитель-логопед, МАДОУ № 26 Центр развития ребенка — детский сад»,  г. Кемерово

Проектная деятельность

Михнева Яна Борисовна, воспитатель, МБДОУ № 45,  г. Кемерово

Проблемы и трудности в работе молодого воспитателя

Фролова Людмила Васильевна, воспитатель, МБДОУ «Калининский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно — речевому направления развития воспитанников «Солнышко», поселок Калининский, Мариинский район, Кемеровская область.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессией «геолог»

Большакова Екатерина Алексеевна, Воспитатель, МАДОУ №14, г. Кемерово

Влияние сказкотерапии на поведенческую и познавательную сферы детей дошкольного возраста

Ануфриева Светлана НиколаевнаВоспитатель, МАДОУ №1 «Детский сад общеразвивающего вида»,  г. Кемерово

Театрально-культурные практики в развитии социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста

Завьялова Галина Викторовна, Воспитатель, МБДОУ «Центр развития ребенка–детский сад №18 «Теремок»,  г. Юрга, Кемеровская область — Кузбасс

Семейный спортивный клуб как форма взаимодействия детского сада и семьи

Коренькова Наталья Владимировна, воспитатель, МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик», Тяжинский Муниципальный округ Кемеровской области

Театрализованная деятельность как средство развитие речи детей первой младшей группы детского сада.

Ковтунова С.В., воспитатель, МАДОУ №14, г. Кемерово

Формирование навыков экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста

Зубова Яна Владимировна, Воспитатель, МАДОУ № 163 «Центр развития ребенка — детский сад», г. Кемерово

Проект «В ожидании Нового года»

Рыбакова Ольга Николаевна, воспитатель, МБДОУ №174, г. Кемерово

Ранняя профориентация как элемент познавательного развития детей дошкольного возраста

Секачева Татьяна Сергеевна, воспитатель, МАДОУ №14 «Центр развития ребенка -детский сад»,  г. Кемерово

Профессия будущего «Инженер роботизированных систем» как средство развития логического и системного мышления дошкольников в рамках деятельности по ранней профориентации.

Михайлова Анна Андреевна, воспитатель, МАДОУ №14 «Центр развития ребенка -детский сад»,  г. Кемерово

Маркер игрового пространства «Многофункциональная ширма»

Балабова Ольга Юрьевна, МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик», пгт Тяжинский Кемеровская область

Использование современных здоровьесберегающих технологий в ДОУ через организацию тематической утренней гимнастики

Быкова Татьяна Владимировна, старший воспитатель, МАДОУ № 43 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОО

Моргунова Ирина Валерьевна, старший воспитатель, МБДОУ № 16 «Детский сад комбинированного вида,  г. Кемерово

Развитие духовно-нравственной сферы личности ребёнка в условиях введения ФГОС ДО

Бобина Татьяна Николаевна, воспитатель, МБДОУ №151,  г. Кемерово

Проектная деятельность дошкольников. Основные проблемы

Вытоптова Виктория Александровна, старший воспитатель, МАДОУ №91 «Детский сад»,  г. Кемерово

«Ознакомление с профессией «геодезист» через сюжетно — ролевую игру

Павлюченко Наталья Александровна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад»№14,  г. Кемерово

Реализация области «Познавательное развитие» посредством ознакомления с профессией «космобиолог»

Лобанова Елисавета Сергеевна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад»№14,  г. Кемерово

Использование «песочной терапии» в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Шарипова Надежда Михайловна, учитель-логопед, МБДОУ №146 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Ознакомление с профессией сельскохозяйственный эколог в рамках реализации проекта « Организация профессионально – ориентационной работы средствами проектной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»

Пивкина Алёна Сергеевна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад»№14,  г. Кемерово

Использование кинезиологических упражнений в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста

Куранова Наталья Станиславовна, воспитатель, МБДОУ № 9 «Детский сад компенсирующего вида»,  г. Кемерово

Метод замещающего онтогенеза в коррекционной работе детского сада

Тимофеева Юлия Владимировна, учитель-дефектолог, МБДОУ № 9 «Детский сад компенсирующего вида»,  г. Кемерово

Подвижная игра как один из компонентов здоровьесбергающих технологий при обучении дошкольников правилам дорожного движения

Павлова Елена Федоровна, педагог дополнительного образования, МАДОУ «Тяжинский детский детский сад №3 «Золотой ключик», пгт.Тяжинский

Знакомство с профессией «Менеджер космотуризма» как средство познавательного и речевого развития воспитанников старшего дошкольного возраста

Семашко Алена Николаевна, Куликова Ольга Александровна, воспитатели, МАДОУ №14, г. Кемерово

Развитие коммуникативных способностей у старших дошкольников

Юминова Надежда Николаевна, воспитатель, МБДОУ №233,  г. Кемерово

Профориентация детей дошкольного возраста

Макарова Галина Николаевна, воспитатель, МАДОУ № 24 «Детский сад общеразвивающего вида», Шипицына Яна Юрьевна, воспитатель, ГБУЗ КО КДКПНС «Искорка», г. Кемерово

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста

Неволесская Оксана Владимировна, заведующая, Козловская Наталья Александровна, психолог,  Челнокова Галина Ивановна, воспитатель, МБДОУ №151, г. Кемерово

Проект «Тематическая неделя логопедии в ДОУ» как эффективный способ организации работы с родителями. Из опыта работы.

Вильмсен Ксения Николаевна, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад № 9 «Алёнка» г. Мариинск

Мастер-класс «Лепка «Бабочка»

Слегина Екатерина Олеговна, воспитатель, МАДОУ№4, г. Кемерово

Применение здоровьесберегающих технологий в ДОО Обучение детей приемам самомассажа

Бежина Софья Александровна, учитель-логопед, МАДОУ №91,  г. Кемерово

Театрализованная деятельность во всестороннем развитии дошкольника

Ермакова Ирина Анатольевна, воспитатель, МАДОУ №141, г. Кемерово

Использования разных видов деятельности для формирования культурно — гигиенических навыков у детей первой младшей группы

Шевелева Юлия Юрьевна, Воспитатель, МАДОУ №23 «Детский сад комбинированного вида»,  г. Кемерово

Лэпбук как инновационная технология в работе с детьми

Почтарева Светлана Андреевна, воспитатель, МАДОУ №141,  г. Кемерово

Нейрологопедический подход в работе с детьми дошкольного возраста с ТНР

Макарова Евгения Олеговна, учитель-логопед, МАДОУ № 242 «Детский сад общеразвивающего вида», г. Кемерово

Реализация социального проекта в ДОО «Радуга добрых дел» как средство ранней профориентации дошкольников

Арнольд Алёна Альбертовна, старший воспитатель, МБДОУ «Д/с №9 «Алёнка», г. Мариинск

Формирование культуры безопасности как основа социализации детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Садлий Ольга Николаевна, педагог-психолог, Грязнова Инна Николаевна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад № 22 «Росинка», г. Юрга

Игровые задания и упражнения для детей с сенсомоторной алалией на начальном этапе

Конева Ирина Викторовна, учитель-логопед, МАДОУ 193 «Детский сад общеразвивающего вида», г. Кемерово

Учет индивидуально-типологических особенностей детей педагогами ДОО в воспитательно-образовательном процессе

Рязанова Ирина Викторовна, педагог-психолог, МАДОУ № 215 «Детский сад комбинированного вида»,  г. Кемерово

Дидактическое пособие «Волшебные круги Луллия»

Царенкова Валентина Анатольевнавоспитатель, МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик», пгт.Тяжинский

Кинезиологические упражнения при автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи

Шмыгун Марина Александровна, Учитель-логопед, МБДОУ № 223 «Детский сад общеразвивающего вида», г. Кемерово

Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ОВЗ

Федорова Елена Юрьевна, Трегуб Марина Алексеевна, воспитатели, МАДОУ№232, г. Кемерово

Познавательно-творческий проект как метод деятельного подхода к развитию дошкольников

Шерина Елена Андреевна, пдо (изо), МАДОУ №26, г. Кемерово

Ранняя профориентация дошколенка

Погорельчук Элла Викторовна, воспитатель, МАДОУ №141,  г. Кемерово

Театрализованная деятельность во всестороннем развитии дошкольника

Дудникова Людмила Сергеевна, воспитатель, МАДОУ №141,  г. Кемерово

Развитие самореализации воспитанников ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

Кулакова Елена Николаевна, старший воспитатель, Караваева Татьяна Анатольевна, педагог-психолог, МАДОУ «ДС №9», г. Анжеро-Судженск

Современные технологии в детском саду, как средства нестандартного подхода в образовании

Проценко Татьяна Викторовна, воспитатель, МАДОУ № 43, г.Кемерово

Воспитание основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Малиновская Ольга Евгеньевна, воспитатель, МАДОУ № 23, г.Кемерово

Использование ИКТ-технологий в образовательной деятельности

Вахрамеева Юлия Сергеевна, учитель-логопед, МБДОУ №121 «Детский сад общеразвивающего вида», г.Кемерово

Организация проектной деятельности в ДОО

Чигрик Елена Леонидовна, Дрожинская Марина Михайловна, воспитатели, МАДОУ №33, г.Кемерово

Методика и практика работы воспитателя ДОО с родителями

Тарасенко Анна Сергеевна, Воспитатель, МАДОУ №238, г.Кемерово

Формирование базовых культурных ценностей дошкольника в условиях развития информационного общества

Бабакехян Анаит Гайковна, Воспитатель, МБДОУ №179 «Детский сад присмотра и оздоровления»,  г.Кемерово

Организация проектной деятельности в ДОО. Экологический проект «Жуки»

Ермакова Мария Викторовна, Мучкина Юлия Федоровна, воспитатели, МАДОУ №33, г.Кемерово

Кинезиология в работе с детьми дошкольного возраста

Иванилова Ольга Николаевна, педагог-психолог, МАДОУ № 24 «Детский сад общеразвивающего вида», г.Кемерово

Экологическое воспитание детей на логопедических занятиях

Симакова Евгения Владимировна, учитель-логопед, МАДОУ № 5 «Детский сад комбинированного вида»,  г.Кемерово

Формирование основ финансовой грамотности на примере дополнительной общеразвивающей программы «Весёлая экономика с Монеткиной»

Ещенко Елена Сергеевна, старший воспитатель, Шурыгина Жанна Дамировна, воспитатель лог. группы, МБДОУ № 11 «Детский садк омбинированного вида», г.Кемерово

Инновационная деятельность педагога в современном образовании

Трушина Ирина Геннадьевна, учитель-логопед, МАДОУ №91, г.Кемерово

Успешная социализация детей старшего дошкольного возраста, через развитие эмоционального интеллекта

Негода Надежда Александровна, педагог-психолог, МБДОУ ДСОВ № 20 «ГАРМОНИЯ», г. Юрга

Логоритмика — форма активной терапии в группах компенсирующей направленности

Гайдарова Светлана Сергеевна, Учитель-логопед, ЧДОУ «Детский сад № 178» ОАО «Российские железные дороги», Столярова Яна Вячеславовна, Музыкальный руководитель, МБДОУ № 176 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Физическое развитие дошкольников в условиях онлайн взаимодействия

Григорьева Яна Сергеевна, Инструктор по физической культуре, МБДОУ №175 «Детский сад общеразвивающего вида», г. Кемерово

Формирование лексической стороны речи у старших дошкольников со стёртой формой дизартрии

Кошкарова Ирина Геннадьевна, учитель-логопед, МБДОУ №146 «Детский сад комбинированного вида»,  г. Кемерово

Знакомство с профессией «Инженер-инструктор»

Каманина Нина Андреевна, Воспитатель, МАДОУ № 14,  г. Кемерово

Инновационный проект в ДОУ «Работа по повышению пластичности сенсорной интеграции как способа раскрытия психофизиологических возможностей организма для целостного развития ребенка»

Петрова Лариса Александровна, заведующий ДОУ, Сыренова Татьяна Никитична, старший воспитатель, Нафикова Екатерина Владимировна, Колесник Елена Владимировна, Нечаева Ирина Михайловна, Пярлайтине Елена Николаевна, педагоги-психологи, ГБДОУ детский сад №63 Фрунзенского района, г. Санкт-Петербург

Использование метода проектов при формировании у дошкольников познавательного интереса

Вяткина Светлана Валерьевна, воспитатель,МАДОУ № 5 «Детский сад комбинированного вида», г.Кемерово

Ранняя профориентация дошкольников

Балабаева Ю.Ю., воспитатель, МАДОУ №91,  г.Кемерово

Использование ИКТ-технологий в деятельности педагога-психолога

Кукарцева Ксения Олеговна, педагог-психолог, МАДОУ № 43 «Детский сад комбинированного вида»,  г.Кемерово

Использование интерактивного оборудования в практике учителя логопеда

Шумкина Анна Александровна, учитель-логопед, Домрачева Юлия Геннадьевна, старший воспитатель, МАДОУ№239 «Детский сад комбинированного вида»,  г.Кемерово

Аспект стимулирования психоречевой активности посредством логопедической ритмики детей раннего возраста с задержкой речевого развития

Данилина Екатерина Владимировна, Учитель-логопед, МБДОУ центр развития ребенка-детский сад № 4, г. Одинцово

Интегрированные занятия для детей с ОВЗ как одна из форм взаимодействия всех специалистов системы образования

Таванец Татьяна Петровна, Заведующий, МБДОУ центр развития ребенка-детский сад № 4, г. Одинцово

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе дошкольного учреждения.

Щучкина Татьяна Викторовна, воспитатель, МАДОУ № 232, г. Кемерово

Организационно-правовые основы инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и детей- инвалидов

Власова Ольга Михайловна, воспитатель, МБДОУ №25, г. Кемерово

Основы финансовой грамотности в ДОУ

Толстова Олеся Николаевна, воспитатель, МБДОУ № 135,  г. Кемерово

Моя Родина-Кузбасс!

Кузнецова Ирина Юрьевна, учитель-логопед, МБДОУ№28,  г. Кемерово

ТЕАТР И ДЕТИ

Заруцкая Виктория Евгеньевна, Суркова Анна Анатольевна, воспитатели, МБДОУ № 112 «Детский сад общеразвивающего вида», г. Кемерово

Логоритмика в детском саду

Конева Светлана Владимировна, Ярош Наталья Валерьевна, воспитатели, МАДОУ № 228, г. Кемерово

Взаимодействие учителя логопеда и родителей детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в коррекции звукопроизношения

Килина Екатерина Константиновна, учитель-логопед, МБДОУ 27 «Детский сад комбинированного вида»,  г. Кемерово

Опыт работы по патриотическому воспитанию «Растим патриотов Кузбасса »

Архипова Олеся Викторовна, Иванова Надежда Васильевна, воспитатели, МБДОУ №22, г. Ленинск-Кузнецкий

Реализация программы по формированию основ финансовой грамотности  в условиях дошкольного учреждения

Любушкина Вероника Анатольевна, старший воспитатель, Быкова Марина Ивановна, Клемашова Татьяна Анатольевна, воспитатели МБДОУ Детский сад №57 города Белово

Роль музыкального воспитания в формировании творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста как часть театрализованной деятельности

Ризванова Елена Андреевна, Быкова Марина Ивановна, Чегошева Татьяна Юрьевна, воспитатели МБДОУ Детский сад №57 города Белово

Организованная образовательная деятельность с применением ИКТ- технологий в ДОУ

Трошкина Евгения Васильевна, воспитатель, МБДОУ № 22, г. Ленинск- Кузнецкий

Инновационные технологии: игра «Соты Кайе»

Гагарина Светлана Анатольевна, воспитатель, МБДОУ № 18, г. Кемерово

Использование инновационных игровых технологий в образовательном процессе ДОО (квадрат В.В. Воскобовича)

Тихонова Наталья Павловна, воспитатель, МБДОУ № 18, г. Кемерово

Дети с ОВЗ. Построение работы на музыкальных занятиях в ДОУ

Алексеева Евгения Владимировна, музыкальный руководитель, ГБДОУ  Детский сад №26», Приморского р-на г. Санкт-Петербург

 

Перейти к верхней панели