Публикации участников Конференции «Детский сад 2020»

Формирование основ духовно-нравственного и патриотического воспитания дошкольников посредством проекта посткроссинг

Гуляева Оксана Николаевна, воспитатель,МБДОУ «Кэскил», с.Туора-Кюель МР Таттинский улус Республика Саха (Якутия)

Здоровьесберегающие технологии в ДОО

Кузора Любовь Анатольевна, воспитатель, МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик», пгт Тяжинский

Мессенджер — платформы,как форма взаимодействия с родителями воспитанников ДОО

Уткина Елена Борисовна, воспитатель, МАДОУ № 43, г. Кемерово

Игры как одна из форм использования инновационных технологий в детском саду

Чумарова Ольга Викторовна, воспитатель, МБОУ «Старопестеревская СОШ», Беловский район

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО

Караульнова Ольга Анатольевна, Заведующий МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик», пгт.Тяжинский

К вопросу об адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ

Каськова Ольга Валерьевна, воспитатель МБДОУ №28 «АБВГДейка – детский сад в честь святых равноапостольных Кирилла и Мефодия»,
 г. Кемерово

Работа логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения

Сабанина Ирене Эвальдовна, учитель-логопед, МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик», пгт.Тяжинский

Информационная мобильность педагога ДОО

Галета Ольга Геннадьевна, воспитатель, МАДОУ №43, г. Кемерово

Театральная деятельность во всестороннем развитии дошкольника

Фазылбаева Екатерина Андреевна, музыкальный руководитель, МБДОУ №124 «Детский сад общеразвивающего вида», г. Кемерово

Здоровьесберегающие технологии в ДОО. Самомассаж.

Болбас Юлия Викторовна, воспитатель, МАДОУ № 215 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Дополнительная общеразвивиающая программа «Экономика для дошкольников» для детей старшего дошкольного возраста.

Сенчищева Алена Ивановна, старший воспитатель, Мягких Галина Александровна, воспитатель,МБДОУ №146 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Проект «Люди, работающие в детском саду»

Орехова Татьяна Александровна, воспитатель, МАДОУ № 43, г. Кемерово

Использование театрализованной деятельности для развития речи, памяти и воображения у детей с ОВЗ

Мартынова Ирина Александровна, воспитатель, МАДОУ №49, г. Кемерово

Использование эффективных инновационных технологий в развитии речи детей и коррекции их речевых нарушений

Савельева Елена Николаевна, Учитель-логопед, МАДОУ № 36 «Центр развития ребенка — детский сад», г. Кемерово

Нравственно-патриотическое воспитание у детей дошкольного возраста

Шашуто Юлия Анатольевна, воспитатель, МБДОУ№179, г. Кемерово

Финансовая грамотность детей старшого дошкольного возраста

Мартиросян Аревик Сергеевна, воспитатель, МБДОУ № 179, г. Кемерово

Рисование песком на световом столе, как эффективная форма работы с детьми

Нехорошева Анна Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 48», г. Кемерово

Ранняя профориентация дошкольников

Штейзель Анастасия Федоровна, воспитатель, МАДОУ №238, г. Кемерово

Презентация «Музыкальные инструменты»

Образцова Юлия Александровна, Музыкальный руководитель, МАДОУ №23, г. Кемерово

Использование фонопедического метода развития голоса В. В. Емельянова на музыкальных занятиях с детьми дошкольного возраста как средство сохранения и укрепления здоровья детей.

Савчук Оксана Александровна, музыкальный руководитель, МАДОУ № 215 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Здоровьесберегающие технологии в ДОО для 2 младшей группы

Лебедькова Юлия Геннадьевна, воспитатель, МАДОУ № 215 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Взаимодействие образовательной организации с семьей

Лисковчук Мария Владимировна, воспитатель, МАДОУ № 215 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Оптимизация двигательной активности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями на коррекционных занятиях учителя-логопеда ДОО

Митенкова Татьяна Владимировна, учитель-логопед, МАДОУ № 215 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Здоровьесберегающие технологии на занятиях по плаванию
для детей дошкольного возраста.

Шипачева Алена Петровна, инструктор по плаванию, МАДОУ № 215 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Дыхательная гимнастика в режимных моментах.

Калинина Марина Николаевна, воспитатель, МАДОУ № 215 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Современные формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи

Белоцкая Оксана Николаевна, воспитатель, МБДОУ 158, г. Кемерово

Программа «Профилактика эмоционального выгорания педагогов ДОУ «Радуга эмоций»

Федосеева Оксана Владимировна, Старший воспитатель, МБДОУ 158, г. Кемерово

 Использование мнемотехники в режимных моментах при формировании культурно-гигиенических навыков в 1 и 2 младших группах.

Крылова Елена Александровна, воспитатель, МАДОУ № 215 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Правильное дыхание-хорошая речь

Шишкина Людмила Николаевна, воспитатель, МБДОУ№28 «АБВГДейка», г. Кемерово

Развитие связной речи

Борисенко Тамара Юрьевна, воспитатель, МБДОУ№28 «АБВГДейка», г. Кемерово

Проектная деятельность как средство познавательной активности у детей

Романова Оксана Владимировна, старший воспитатель, МАДОУ № 8 «Детский сад общеразвивающего вида, г. Кемерово

Формирование здорового образа жизни у дошкольников посредством валеологии

Соловьёва Ксения Геннадьевна, воспитатель, МАДОУ № 8 «Детский сад общеразвивающего вида, г. Кемерово

Этапы по логопедической работе с детьми дошкольного возраста со стертой формой дизатрии

Балакина Светлана Васильевна, Учитель-логопед, МАДОУ № 8 «Детский сад общеразвивающего вида, г. Кемерово

Формирование нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности

Здвижкова Оксана Геннадьевна, Старший воспитатель, МАДОУ №79 «Детский сад комбинированного вида, г. Кемерово

Открываем мир экономики

Петрусевич О.А., воспитатель, МАДОУ №232, г. Кемерово

Влияние физических упражнений на развитие ребенка.

Подругина Наталья Геннадьевна, воспитатель, МАДОУ № 43″Детский сад комбинированного вида, г. Кемерово

Взаимодействие семьи и ДОО при формировании патриотических чувств дошкольника

Французова Роза Никоноровна, воспитатель, МАДОУ № 43″Детский сад комбинированного вида, г. Кемерово

Развитие инициативы как одно из основных условий познавательной активности дошкольника

Харина Елена Анатольевна, воспитатель, МБДОУ №153, г. Кемерово

Этапы формирования театрализованной игры у дошкольников с ОВЗ

Баталова Елена Геннадьевна, воспитатель, МБДОУ № 112 Детский сад общеразвивающего вида, г. Кемерово

Этапы формирования театрализованной игры у дошкольников с ОВЗ

Филоненко Наталья Николаевна, воспитатель, МАДОУ № 49 (Детский сад комбинированного вида), г. Кемерово

Методика и практика работы воспитателя ДОО с родителями.

Карпова Оксана Сергеевна, воспитатель, МБДОУ № 194 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Финансовая грамотность дошкольников

Голубцова Татьяна Викторовна, старший воспитатель, МБДОУ №25, г. Кемерово

STEAM как новая технология образования дошкольника

Карпова Надежда Николаевна, воспитатель, МБДОУ №25, г. Кемерово

Ранняя профориентация

Балаклейцева Ольга Евгеньевна, воспитатель, МБДОУ №25, г. Кемерово

Время жить и работать Онлайн.

Королёва Галина Владимировна, педагог-психолог, МБДОУ № 223 «Детский сад общеразвиввающего вида» г. Кемерово

Воспитание гражданственности, нравственно-патриотических качеств у детей дошкольного возраста

Арышева Анна Владимировна, воспитатель, МАДОУ№23, г. Кемерово

Профилактика звукопроизношения у детей на ранних этапах развития.

Слепцова Александра Викторовна, учитель-логопед, Шафикова Дарья Вадимовна, учитель-логопед, МАДОУ №33 ,г. Кемерово

Здоровьесберегающие технологии в условиях ФГОС: значение, классификация, реализация.

Смагина Татьяна Хайрульевна, воспитатель, МБДОУ №127, г.Кемерово

Роль педагога – воспитателя в экологическом образовании и воспитании дошкольников.

Хорошилова Лилия Маратовна, воспитатель, Богопольская Елена Николаевна, воспитатель, МАДОУ № 91, г.Кемерово

Театрализованная деятельность во всестороннем развитии дошкольника

Шабалина Анна Александровна , воспитатель, МАДОУ «2-Пристанский детский сад «Полянка», Мариинский район, д. Пристань 2-я

Особенности мотивации педагогов к инновационной деятельности в дошкольной организации

Анофриева Елена Ювенальевна, Старший воспитатель, МАДОУ №97 «Детский сад присмотра и оздоровления», г. Кемерово

Использование техники ниткография
как способа развития коммуникативных способностей воспитанников с ОВЗ

Полянская Ирина Сергеевна, старший воспитатель, Акентьева Анна Юрьевна, воспитатель логоп. гр., МБДОУ № 176 «Детский сад комбинированного вида»,  г. Кемерово

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи.

Слепцова Александра Викторовна, Учитель-логопед, Щеглова Юлия Николаевна, Учитель-дефектолог, Колянова Светлана Александровна, Учитель-дефектолог, МБДОУ №89 «Детский сад компенсирующего вида»,  г. Кемерово

Особенности взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ
в условиях самоизоляции

Покутная Е.В., Карлина Н.В., старший воспитатель, воспитатель, МАДОУ №103 «Детский сад комбинированного вида»,  г. Кемерово

Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Залагаева Евгения Николаевна, воспитатель, МАДОУ 193 «Детский сад общеразвивающего вида»,  г. Кемерово

Современные подходы взаимодействия детского сада и семьи по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников

Серякова София Владимировна, старший воспитатель, МАДОУ №91 «Детский сад»,  г. Кемерово

Современные формы взаимодействия с родителями

Пальчук Светлана Николаевна, Зам.зав.по УВР, МАДОУ №141″Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Петрушка — персонаж русского народного кукольного театра, как средство приобщения детей дошкольного возраста к истокам национальной культуры

Зарубина Наталья Викторовна, старший воспитатель, МБДОУ № 223 «Детский сад общеразвивающего вида»,  г. Кемерово

Онлайн-кабинет учителя-логопеда в условиях дистанционного обучения

Лазарева Татьяна Юрьевна, логопед, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников № 4 «Ручеек»,  г. Мариинск

Проект по театрализованной деятельности как фактор развития социального опыта воспитанников с нарушением зрения «Театр и мы»

Хлыстова Ирина Геннадьевна, старший воспитатель, МБДОУ№189 «Детский сад комбинированного вида»,  г. Кемерово

Психолого-педагогические основы организации адаптации и  организация адаптации детей раннего возраста к условиям  ДОУ

Воропаева Ольга Владимировна, Воспитатель, МБДОУ № 189 «Детский сад комбинированного вида,  г. Кемерово

Социализация детей раннего возраста в процессе игрового взаимодействия

Клинцова Анна Вячеславовна, воспитатель, МАДОУ №43,  г. Кемерово

Логосказка как эффективный метод системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольников

Крайнова Лариса Геннадьевна, учитель-логопед, МБДОУ №32,  г. Кемерово

Использование здоровьесберегающих технологий в психолого-педагогическом сопровождении в ДОУ

Коровина Анастасия Викторовна, педагог-психолог, «Детский сад № 178 ОАО «Российские железные дороги», г. Кемерово

Проект «Бережливый детский сад»

Никонова Евгения Владимировна, Воспитатель, МАДОУ №1, г. Кемерово

Музыкально-оздоровительная работа с детьми в ДОУ. Применение здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях».

Сивова Татьяна Васильевна, музыкальный руководитель, МБДОУ №186 «Детский сад комбинированного вида»,  г. Кемерово

Финансовая грамота для родителей

Грибакина Надежда Сергеевна, Воспитатель, МБДОУ №151, г. Кемерово

Организация ранней профориентации детей дошкольного возрасто в ДОУ

Митина Валентина Валерьевна, воспитатель, Абузярова Ольга Николаевна, воспитатель, МАДОУ 232 «Детский сад комбинированного вида»,  г. Кемерово

Роль патриотического уголка в воспитание гражданственности, нравственно-патриотических качеств у детей дошкольного возраста.

Сотникова Валентина Викторовна, воспитатель, МАДОУ № 203 «Детский сад комбинированного вида»,  г. Кемерово

Сотрудничество с родителями дошкольников в условиях онлайн 
взаимодействия

Сипягина Елена Владимировна, воспитатель, МАДОУ №43 «Детский сад комбинированного вида,  г. Кемерово

Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников

Смородина Екатерина Владимировна, воспитатель, МАДОУ № 20 «Детский сад комбинированного вида»,  г. Кемерово

Инновационные здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста.

Маевская Татьяна Васильевна, Воспитатель,  МАДОУ № 43 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Использование ИКТ в дошкольном образовании

Плотникова Кристина Михайловна, Воспитатель, МАДОУ № 20 «Детский сад комбинированного вида»,  г. Кемерово

Методика пальчиковых шагов в практике учителя-логопеда

Балаганская Елена Александровна, учитель-логопед, МАДОУ №20 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Здоровьесберегающие технологии в ДОО

Мозгунова Юлия Петровна, Воспитатель, МБДОУ № 25, г. Кемерово

Развитие волонтерской деятельности в ДОУ

Терина Наталья Николаевна, воспитатель, МБДОУ №151, г. Кемерово

Театрализованная деятельность во всестороннем развитии дошкольника

Макарцева Анастасия Алексеевна, воспитатель, МБДОУ №151, г. Кемерово

Взаимодействие воспитателя и родителей в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения

Демина Екатерина Александровна, воспитатель, МБДОУ № 190,  г. Кемерово

Здоровый образ жизни и двигательная активность детей в условиях дошкольной образовательной организации

Кинева Ольга Михайловна, Инструктор по физической культуре, МБДОУ Детский сад №1 «Ёлочка», г. Юрга

Роль изобразительной деятельности в развитии творческой активности у детей дошкольного возраста

Сыстерова Инна Сергеевна, Воспитатель, МБДОУ № 25 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Математические развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Кривогорницына Оксана Сорокгодовна, Воспитатель, МБДОУ «ЦРР-детский сад «Кэнчээри», с. Амга, Амгинский район РС(Якутия)

Техника «квиллинг» как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста

Котенкова Н.Л, воспитатель, Романова М.А, воспитатель, МАДОУ № 203 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Крещенова Юлия Сергеевна, воспитатель, МАДОУ№20 » Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Проблемно-диалогическое обучение как способ активизации деятельности детей дошкольного возраста

Исаченко Любовь Станиславовна, старший воспитатель, МБДОУ «ЦРР ДС №18 «Теремок», г. Юрга

Современные образовательные технологии в ранней профориентации дошкольников

Ломакина Ольга Олеговна, педагог-психолог, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению  развития  воспитанников № 6 «Родничок», Мариинский муниципальный район

Творческое развитие воспитанников ДОУ как фактор успешной социализации личности

Бабенко Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования, МБДОУ №18 «Детский сад общеразвивающего вида», г. Кемерово

Профилактика осанки и плоскостопия

Лоран Марина Владимировна, воспитатель, МБДОУ №18 «Детский сад общеразвивающего вида», г. Кемерово

Эффективные формы взаимодействия воспитателя с родителями

Трошина Яна Евгеньевна, Воспитатель, МБДОУ № 135,  г. Кемерово

Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Черевко Олеся Владимировна, педагог-психолог, МАДОУ № 19, г. Кемерово

Оптимизация организации воспитательно – образовательного процесса при выполнении ежедневных операций детьми и педагогами в режимных моментах

Простакишина Наталья Викторовна, заведующий, МАДОУ №234 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Музейная педагогика в этнокультурном воспитании детей старшего дошкольного возраста

Боркова Ольга Евгеньевна, старший воспитатель, МАДОУ №234 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Проект Народные промыслы России

Попова Дарья Николаевна, воспитатель, МАДОУ №234 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Проект Огород на подоконнике

Сыркина Надежда Николаевна, воспитатель, МАДОУ №234 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Профориентация дошкольников через социальное партнерство и взаимодействие с семьей

Калмыкова Антонина Петровна, воспитатель, МАДОУ №234 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Интегрированные формы деятельности в коррекционной работе с детьми с нарушением речи

Сенина Лариса Александровна, воспитатель, МАДОУ №234 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Артикуляционная гимнастика, речевое дыхание и нетрадиционные методы развития речи в логопедической практике

Романченко Наталья Петровна, Гаевская Светлана Алексеевна, Учителя-логопеды, МАДОУ №234 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово

Организация театрализованной деятельности с дошкольниками

Тихонова Анна Владимировна, Лоханова Татьяна Валерьевна, воспитатели, МАДОУ № 26 Центр развития ребенка — детский сад», г. Кемерово

Проектно-поисковая деятельность в детском саду как средство нравственно-патриотического воспитания

Петрова Инна Васильевна, старший воспитатель, МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик», пгт.Тяжинский

Профориентация дошкольников ткацкие и столярные станки

Силюк Юлия Сергеевна, воспитатель, МБДОУ 25 «Детский сад общеобразовательного вида», г. Кемерово

Особенности речевого развития в дошкольном возрасте

Скатова Екатерина Борисовна, воспитатель, МБДОУ №174, г. Кемерово

Знакомство с экономикой для детей старшего дошкольного возраста

Хомутова Екатерина Евгеньевна, Воспитатель, МБДОУ № 151, г. Кемерово

Перейти к верхней панели